контакты
интервзрывпром
украина
г.кривой рог
ул. коломойцевская
зао интервзрывпром

зао интервзрывпром

на главную    о компании     технология производства эвв и оборудования по производству эвв

конструкция сзм

  "интервзрывпром" эксплуатирует 5 сзм, две из которых изготовлены в сша и 3 - нашим предприятием.
    в 2004 г. "интервзрывпром" разработал собственные конструкции сзм и начал их серийное изготовление.
    сзм, грузоподъемностью 12 и 18 т, смонтированы на базе автомобиля краз и имеют две модификации.
    первая - трехшнековая, способна изготавливать игданит и тяжелые анфо (с различным соотношением компонентов), вторая - двухшнековая, только для тяжелого анфо, так же для нескольких составов.
    на сзм, использующих эмульсию, произведенную на "полтавском" участке, не установлена система подачи дизельного топлива в селитру, несмотря на различное соотношение эмульсии и селитры в заряжаемом вв. это объясняется тем, что в процессе изготовления эмульсии мы можем изменять в ней содержание топливной фазы в зависимости от вида вв, которое планируется заряжать. кроме того, это снимает проблемы с калибровкой подачи дизтоплива и, особенно, при работе сзм при низких температурах.
    конструкция сзм предусматривает, при необходимости, установку емкости для дизтоплива и насоса для его подачи в смесительный шнек.
    в сзм бортовой компьютер контролирует и выводит на дисплей информацию по 24 параметрам: давление и температуру масла в гидросистеме, текущий и суммарный расход каждого компонента, их соотношение и остаток в бункерах, производительность всех насосов, давление в системах подачи компонентов, обороты насосов и т.д., по этим параметрам определяется, косвенно, еще 9 параметров. для того, что бы начать работу по изготовлению и заряжанию эвв в компьютер необходимо ввести пароль.
    важно и то, что бортовая эвм сохраняет информацию о количестве и виде вв, заряженного в каждую скважину, что снижает вероятность образования "неучтенного" вв, пропуск скважин при зарядке и повышает технологическую дисциплину взрывников-операторов сзм.
    сзм показали высокую надежность в работе в зимний период при температуре ниже минус 25oс.
    при подготовке массовых взрывов каждая сзм течение смены обычно совершает 2-3 рейса, в отдельные дни зарядки, обычно накануне производства массового взрыва, 4 рейса.
    как правило, по окончанию работы все сзм полностью загружаются компонентами на предстоящую смену, независимо от того, через какой период времени начнется новая зарядка вв.
    сзм могут работать и в темное время суток благодаря прожекторам, установленным на навесном оборудовании и подсветке компьютера.

на главную

Сайт создан в системе uCoz